| ||||||
|
| |||||
Научно-исследовательская деятельность Научно-исследовательские и проектные работы, стали одной из основных форм работы многих учеников под руководством учителя, они носят творческий, поисковый, исследовательский характер, помогают в развитии самостоятельности, индивидуальности ребенка. Такие работы являются отчетными на научно-практических конференциях, показательными на районных конкурсах. В таких работах отражено владение учеником и теоретическим, и практическим материалом. На выполнение таких проектов, конечно, тратится достаточно много времени, но удовлетворение от выполнения задуманного, подталкивает ребят браться за новые исследования, или расширять начатые проекты.
Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук
Проблемно-реферативные — творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы.
Экспериментальные — творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий.
Исследовательские — творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования.
Климовских Л.В. "Научно-исследовательская деятельность на уроках физики" | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 14.04.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |